Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. N2
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на русском языке . - ISSN 2074-5095.
Выпуск

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2012. – N2. - на русском языке 4. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Периодическое издание
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Статья
Варлыгина, З.В.
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
Статья
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Статья
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
Статья
Отян, Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
Статья
Малышев, А.А.
Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
Статья
Депутатова, Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
Статья
Матковская, Я.С.
Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Статья
Веретено, А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121