Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дойль, Питер - Маркетинг, ориентированный на стоимость
Дойль, Питер - Маркетинг, ориентированный на стоимость
Книга
Автор: Дойль, Питер
Маркетинг, ориентированный на стоимость : Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9
Автор: Дойль, Питер
Маркетинг, ориентированный на стоимость : Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9
Книга
339 Д62
Дойль, Питер.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости: пер. с англ. / Питер Дойль. – СПб.: Питер, 2001. – 479 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-318-00226-9: 9750.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СТОИМОСТЬ
339 Д62
Дойль, Питер.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости: пер. с англ. / Питер Дойль. – СПб.: Питер, 2001. – 479 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-318-00226-9: 9750.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СТОИМОСТЬ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |