Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлачев, А. - Продвижение продуктов-новинок. Руководство к действию
Горлачев, А. - Продвижение продуктов-новинок. Руководство к действию
Статья
Автор: Горлачев, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Продвижение продуктов-новинок. Руководство к действию
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлачев, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Продвижение продуктов-новинок. Руководство к действию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлачев, А.
Продвижение продуктов-новинок. Руководство к действию / А. Горлачев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N1. – С.63-66.
общий = БД Экономика
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Горлачев, А.
Продвижение продуктов-новинок. Руководство к действию / А. Горлачев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N1. – С.63-66.
общий = БД Экономика
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА