Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заяц, С. - Использование линейной регрессии как инструмента прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Заяц, С. - Использование линейной регрессии как инструмента прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Заяц, С.
Маркетинг: идеи и технологии: Использование линейной регрессии как инструмента прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Заяц, С.
Маркетинг: идеи и технологии: Использование линейной регрессии как инструмента прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Заяц, С.
Использование линейной регрессии как инструмента прогнозирования в маркетинговых исследованиях / С. Заяц // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N1. – С.44-46.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Заяц, С.
Использование линейной регрессии как инструмента прогнозирования в маркетинговых исследованиях / С. Заяц // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N1. – С.44-46.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА