Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодуан, Жан-Пьер - Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Бодуан, Жан-Пьер - Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Книга
Автор: Бодуан, Жан-Пьер
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-943690-01-8
Автор: Бодуан, Жан-Пьер
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-943690-01-8
Книга
65 Б75
Бодуан, Жан-Пьер.
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: пер. с фр. / Жан-Пьер Бодуан. – Москва: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001. – 232 с.: ил. – (Современные консалтинговые технологии) . – На рус. яз. - ISBN 5-943690-01-8: 5096.00.
ГРНТИ 72.75.55
659.4
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
65 Б75
Бодуан, Жан-Пьер.
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: пер. с фр. / Жан-Пьер Бодуан. – Москва: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001. – 232 с.: ил. – (Современные консалтинговые технологии) . – На рус. яз. - ISBN 5-943690-01-8: 5096.00.
ГРНТИ 72.75.55
659.4
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |