Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлачев, А. - Деньги - ничто, ИМИДЖ - ВСЕ!
Горлачев, А. - Деньги - ничто, ИМИДЖ - ВСЕ!
Статья
Автор: Горлачев, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Деньги - ничто, ИМИДЖ - ВСЕ!
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлачев, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Деньги - ничто, ИМИДЖ - ВСЕ!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлачев, А.
Деньги - ничто, ИМИДЖ - ВСЕ! / А. Горлачев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N3.
Описываются особенности формирования и восприятия имиджа розничного торгового предприятия
339.138
общий = БД Экономика
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ
общий = ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ
общий = КОММЕРЦИЯ
Горлачев, А.
Деньги - ничто, ИМИДЖ - ВСЕ! / А. Горлачев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N3.
Описываются особенности формирования и восприятия имиджа розничного торгового предприятия
339.138
общий = БД Экономика
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ
общий = ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ
общий = КОММЕРЦИЯ