Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горленко, О.В. - Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя
Горленко, О.В. - Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя
Статья
Автор: Горленко, О.В.
Эко: Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко, О.В.
Эко: Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.В.
Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя / О.В. Горленко // Эко: всероссийский экономический журнал / гл. ред. В.А. Крюков; учредитель Российская академия наук, Сибирское отделение, Российская академия наук, Сибирское отделение, Институт экономики и организации промышленного производства, Редакция журнала "Эко". – 2011. – N12. – С.149-163.
В статье рассматриваются влияние рекламы на психику человека, а также проблема недостоверной рекламы с точки зрения манипулирования сознанием потребителя
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Горленко, О.В.
Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя / О.В. Горленко // Эко: всероссийский экономический журнал / гл. ред. В.А. Крюков; учредитель Российская академия наук, Сибирское отделение, Российская академия наук, Сибирское отделение, Институт экономики и организации промышленного производства, Редакция журнала "Эко". – 2011. – N12. – С.149-163.
В статье рассматриваются влияние рекламы на психику человека, а также проблема недостоверной рекламы с точки зрения манипулирования сознанием потребителя
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ