Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черчилль, Гилберт А. - Маркетинговые исследования
Черчилль, Гилберт А. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0191-1
Автор: Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0191-1
Книга
339 Ч-50
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль. – СПб.: Питер, 2000. – 748 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-8046-0191-1: 11365.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
339 Ч-50
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль. – СПб.: Питер, 2000. – 748 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-8046-0191-1: 11365.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |