Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Филип - Основы маркетинга
Котлер, Филип - Основы маркетинга
Книга
33 О-75
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. – 2-е европ.изд. – Москва: Вильямс, 2000. – 943 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-065-4: 25000.00.
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Ценообразование
33 О-75
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. – 2-е европ.изд. – Москва: Вильямс, 2000. – 943 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-065-4: 25000.00.
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Ценообразование
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |