Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акимова, А. - Лид-о-колл: прорубаем дорогу к клиенту
Акимова, А. - Лид-о-колл: прорубаем дорогу к клиенту
Статья
Автор: Акимова, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Лид-о-колл: прорубаем дорогу к клиенту
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акимова, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Лид-о-колл: прорубаем дорогу к клиенту
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акимова, А.
Лид-о-колл: прорубаем дорогу к клиенту / А. Акимова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N8. – С.53-56.
В статье говорится о том, что когда традиционные методы привлечения клиентов не дают желаемого эффекта, на смену приходят инструменты, которые сами генерируют клинтов для вашего бизнеса. Эта стратегия получила название лидогенерация, или лид-маркетинг
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Акимова, А.
Лид-о-колл: прорубаем дорогу к клиенту / А. Акимова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N8. – С.53-56.
В статье говорится о том, что когда традиционные методы привлечения клиентов не дают желаемого эффекта, на смену приходят инструменты, которые сами генерируют клинтов для вашего бизнеса. Эта стратегия получила название лидогенерация, или лид-маркетинг
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС