Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хороненко, И. - О холодных звонках и не только
Хороненко, И. - О холодных звонках и не только
Статья
Автор: Хороненко, И.
Маркетинг: идеи и технологии: О холодных звонках и не только
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хороненко, И.
Маркетинг: идеи и технологии: О холодных звонках и не только
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хороненко, И.
О холодных звонках и не только / И. Хороненко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N9. – С.68-73.
Холодным звонком считается практика контакта с потенциальными клиентами по телефону, когда клиент не ожидает такого контакта. Если определенное количество людей связались по телефону с потребителем по поводу своего продукта или услуги, прибыль будет весьма значительной, т.к. достаточному количеству людей был предложен продукт или услуга
общий = БД Экономика
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ТОВАРЫ
Хороненко, И.
О холодных звонках и не только / И. Хороненко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N9. – С.68-73.
Холодным звонком считается практика контакта с потенциальными клиентами по телефону, когда клиент не ожидает такого контакта. Если определенное количество людей связались по телефону с потребителем по поводу своего продукта или услуги, прибыль будет весьма значительной, т.к. достаточному количеству людей был предложен продукт или услуга
общий = БД Экономика
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ТОВАРЫ