Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хороненко, И. - О холодных звонках и не только

Хороненко, И. - О холодных звонках и не только

О холодных звонках и не только
Статья
Автор:
Хороненко, И.
Маркетинг: идеи и технологии: О холодных звонках и не только
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Хороненко, И.
О холодных звонках и не только / И. Хороненко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N9. – С.68-73.

Холодным звонком считается практика контакта с потенциальными клиентами по телефону, когда клиент не ожидает такого контакта. Если определенное количество людей связались по телефону с потребителем по поводу своего продукта или услуги, прибыль будет весьма значительной, т.к. достаточному количеству людей был предложен продукт или услуга


общий = БД Экономика
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ТОВАРЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал N9
Промкомплекс, 2011 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121