Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошева, И. - Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
Грошева, И. - Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
Статья
Автор: Грошева, И.
Проблемы теории и практики управления: Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошева, И.
Проблемы теории и практики управления: Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий / И. Грошева // Проблемы теории и практики управления: международный журнал / шеф-редактор А. Малая; учредитель ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N6. – С.95-104.
Разъясняются особенности маркетинговой деятельности для малых и средних предприятий (МСП). Предложены последовательные этапы реализации инноваций с учетом специфики деятельности МСП
339.138
338.45
общий = БД Экономика
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий / И. Грошева // Проблемы теории и практики управления: международный журнал / шеф-редактор А. Малая; учредитель ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N6. – С.95-104.
Разъясняются особенности маркетинговой деятельности для малых и средних предприятий (МСП). Предложены последовательные этапы реализации инноваций с учетом специфики деятельности МСП
339.138
338.45
общий = БД Экономика
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ