Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондаренко, Г.А. - Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики ...
Бондаренко, Г.А. - Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики ...
Автореферат
Автор: Бондаренко, Г.А.
Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики ... : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаренко, Г.А.
Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики ... : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
1999 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
А-34319
Бондаренко, Г.А.
Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики Беларусь): автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Г.А. Бондаренко; кол. авт. Белорусский государственный экономический университет. – Минск, 1999. – 21 с.: ил.
общий = КАЧЕСТВО УСЛУГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
А-34319
Бондаренко, Г.А.
Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики Беларусь): автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Г.А. Бондаренко; кол. авт. Белорусский государственный экономический университет. – Минск, 1999. – 21 с.: ил.
общий = КАЧЕСТВО УСЛУГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ НР | 1 | - | - | Недоступно |