Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики
Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики
Книга
Автор:
Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : Тезисы докладов международной конференции "Экономическая наука и образование : проблемы и перспективы"
Издательство: Пропилеи, 1998 г.
ISBN 985-632-909-4
Автор:
Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : Тезисы докладов международной конференции "Экономическая наука и образование : проблемы и перспективы"
Издательство: Пропилеи, 1998 г.
ISBN 985-632-909-4
Книга
339 П78
Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики: Тезисы докладов международной конференции "Экономическая наука и образование : проблемы и перспективы" / под общ. ред. И.Л. Акулич. – Минск: Пропилеи, 1998. – 227 с. - В надзаг.: Белорусский государственный экономический университет. - ISBN 985-632-909-4: 495000.00.
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = РЕКЛАМА
339 П78
Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики: Тезисы докладов международной конференции "Экономическая наука и образование : проблемы и перспективы" / под общ. ред. И.Л. Акулич. – Минск: Пропилеи, 1998. – 227 с. - В надзаг.: Белорусский государственный экономический университет. - ISBN 985-632-909-4: 495000.00.
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = РЕКЛАМА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |