Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самойлов, И.В. - Всемирная паутина" и... предприятие: знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельн...
Самойлов, И.В. - Всемирная паутина" и... предприятие: знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельн...
Статья
Автор: Самойлов, И.В.
Креативная экономика: Всемирная паутина" и... предприятие: знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельн...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Самойлов, И.В.
Креативная экономика: Всемирная паутина" и... предприятие: знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельн...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Самойлов, И.В.
Всемирная паутина" и... предприятие: знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга / И.В. Самойлов // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N1. – С.117-123.
В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Самойлов, И.В.
Всемирная паутина" и... предприятие: знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга / И.В. Самойлов // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N1. – С.117-123.
В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ