Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мирошникова, М.В. - Клиент как уникальная личность: методика психографического исследования потенциальных потребителе...
Мирошникова, М.В. - Клиент как уникальная личность: методика психографического исследования потенциальных потребителе...
Статья
Автор: Мирошникова, М.В.
Креативная экономика: Клиент как уникальная личность: методика психографического исследования потенциальных потребителе...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мирошникова, М.В.
Креативная экономика: Клиент как уникальная личность: методика психографического исследования потенциальных потребителе...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мирошникова, М.В.
Клиент как уникальная личность: методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг / М.В. Мирошникова // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N2. – С.39-44.
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. Основана задача применения разработанной методики - оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга - роста неценовой конкуренции
339.138
общий = БД Экономика
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
общий = Российская Федерация
Мирошникова, М.В.
Клиент как уникальная личность: методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг / М.В. Мирошникова // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N2. – С.39-44.
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. Основана задача применения разработанной методики - оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга - роста неценовой конкуренции
339.138
общий = БД Экономика
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
общий = Российская Федерация