Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самойлов, И.В. - Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
Самойлов, И.В. - Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
Статья
Автор: Самойлов, И.В.
Креативная экономика: Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Самойлов, И.В.
Креативная экономика: Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Самойлов, И.В.
Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия / И.В. Самойлов // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2010. – N12. – C.56-60.
В статье предлагается модель влияния среды Интернет на маркетинговую деятельность предприятий. Показано, что все предприятия, независимо от наличия в их деятельности практики Интернет-маркетинга, находятся под влиянием изменений, происходящих в экономической среде под действием Интернет-технологий
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Самойлов, И.В.
Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия / И.В. Самойлов // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2010. – N12. – C.56-60.
В статье предлагается модель влияния среды Интернет на маркетинговую деятельность предприятий. Показано, что все предприятия, независимо от наличия в их деятельности практики Интернет-маркетинга, находятся под влиянием изменений, происходящих в экономической среде под действием Интернет-технологий
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ