Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Н.В. - Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города
Иванова, Н.В. - Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города
Статья
Автор: Иванова, Н.В.
Креативная экономика: Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Н.В.
Креативная экономика: Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Н.В.
Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города / Н.В. Иванова // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N4. – С.84-89.
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как "городов науки". Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей
339.138
общий = БД Экономика
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Иванова, Н.В.
Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города / Н.В. Иванова // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N4. – С.84-89.
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как "городов науки". Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей
339.138
общий = БД Экономика
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА