Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Филип - Основы маркетинга
Котлер, Филип - Основы маркетинга
Книга
Автор: Котлер, Филип
Основы маркетинга
Издательство: Наука, Сибирское отделение, 1992 г.
ISBN 5-02-030401-8
Автор: Котлер, Филип
Основы маркетинга
Издательство: Наука, Сибирское отделение, 1992 г.
ISBN 5-02-030401-8
Книга
У-6997
339 К73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер; пер. В.Б. Бобров; под общ. ред. Е.М. Пенькова; вступит. статья Е.М. Пенькова. – Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1992. – 734 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-02-030401-8: 40.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Организация и управление автосервисом
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Организация, планирование и управление в строительстве" : Основы планирования в строительстве
У-6997
339 К73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер; пер. В.Б. Бобров; под общ. ред. Е.М. Пенькова; вступит. статья Е.М. Пенькова. – Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1992. – 734 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-02-030401-8: 40.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Организация и управление автосервисом
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Организация, планирование и управление в строительстве" : Основы планирования в строительстве