Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смоловщикова, Н.В. - "Неосязаемые" инновации: особенность феномена "торговая инновация"
Смоловщикова, Н.В. - "Неосязаемые" инновации: особенность феномена "торговая инновация"
Статья
Автор: Смоловщикова, Н.В.
Креативная экономика: "Неосязаемые" инновации: особенность феномена "торговая инновация"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смоловщикова, Н.В.
Креативная экономика: "Неосязаемые" инновации: особенность феномена "торговая инновация"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смоловщикова, Н.В.
"Неосязаемые" инновации: особенность феномена "торговая инновация" / Н.В. Смоловщикова // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N6. – С.63-66.
В статье обосновывается необходимость разграничения терминов "инновация в промышленности" и "инновация в торговле". Рассмотрен основной критерий отличия в предложенных понятиях - "потребительская ценность". Сформулировано определение термина "торговая инновация"
339.1:001.895
общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИИ
Смоловщикова, Н.В.
"Неосязаемые" инновации: особенность феномена "торговая инновация" / Н.В. Смоловщикова // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N6. – С.63-66.
В статье обосновывается необходимость разграничения терминов "инновация в промышленности" и "инновация в торговле". Рассмотрен основной критерий отличия в предложенных понятиях - "потребительская ценность". Сформулировано определение термина "торговая инновация"
339.1:001.895
общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИИ