Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федько, В.П. - Основы маркетинга
Федько, В.П. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Федько, В.П.
Основы маркетинга : [Учебное пособие для вузов]
Серия: Учебники "Феникса"
Издательство: Феникс, 2002 г.
ISBN 5-222-01665-X
Автор: Федько, В.П.
Основы маркетинга : [Учебное пособие для вузов]
Серия: Учебники "Феникса"
Издательство: Феникс, 2002 г.
ISBN 5-222-01665-X
Книга
339 Ф35
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов] / В.П. Федько, Н.Г. Федько; под общ. ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 479 с.: ил. – (Учебники "Феникса") . – На рус. яз. - ISBN 5-222-01665-X: 6305.00.
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
339 Ф35
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов] / В.П. Федько, Н.Г. Федько; под общ. ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 479 с.: ил. – (Учебники "Феникса") . – На рус. яз. - ISBN 5-222-01665-X: 6305.00.
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |