Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Вайсман, Арнольд - Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха

Вайсман, Арнольд - Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха

Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха
Доступно
 2 из 2
Книга
Автор:
Вайсман, Арнольд
Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха
Серия: Практикум делового человека
Издательство: Интерэксперт, Экономика, 1995 г.
ISBN 5-282-01829-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 В14

Вайсман, Арнольд.
Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха / Арнольд Вайсман. – Москва: Интерэксперт: Экономика, 1995. – 344 с.: ил. – (Практикум делового человека) . - ISBN 5-282-01829-2: 58000.00.

ГАСНТИ 06.01.14

общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ 2 2 2 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121