Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, С.К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Волков, С.К. - Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
Статья
Автор: Волков, С.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, С.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С.К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2011. – N3. – С.21-25.
В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристских услуг
338.48
общий = БД Экономика
общий = ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ЦЕНЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С.К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2011. – N3. – С.21-25.
В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристских услуг
338.48
общий = БД Экономика
общий = ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ЦЕНЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ