Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моисеева, Н.К. - Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии

Моисеева, Н.К. - Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии

Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : [учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"]
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 М74

Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: [учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"] / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеева. – Москва: Финансы и статистика, 2002. – 303 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-279-02480-5: 8865.00.


общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121