Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Н.К. - Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии
Моисеева, Н.К. - Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии
Книга
Автор: Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : [учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"]
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5
Автор: Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : [учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"]
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5
Книга
339 М74
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: [учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"] / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеева. – Москва: Финансы и статистика, 2002. – 303 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-279-02480-5: 8865.00.
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
339 М74
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: [учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"] / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеева. – Москва: Финансы и статистика, 2002. – 303 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-279-02480-5: 8865.00.
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |