Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбунов, В.К. - Модель потребительского спроса, основанная на векторном поле предпочтений
Горбунов, В.К. - Модель потребительского спроса, основанная на векторном поле предпочтений
Статья
Автор: Горбунов, В.К.
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика: Модель потребительского спроса, основанная на векторном поле предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбунов, В.К.
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика: Модель потребительского спроса, основанная на векторном поле предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбунов, В.К.
Модель потребительского спроса, основанная на векторном поле предпочтений / В.К. Горбунов // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика: научный журнал / гл. ред. В.П. Колесов; учредитель Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. – 2009. – N1. – С.67-79.
общий = БД Экономика
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Горбунов, В.К.
Модель потребительского спроса, основанная на векторном поле предпочтений / В.К. Горбунов // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика: научный журнал / гл. ред. В.П. Колесов; учредитель Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. – 2009. – N1. – С.67-79.
общий = БД Экономика
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС