Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пирогова, Ю.К. - Реклама. Теория и практика
Пирогова, Ю.К. - Реклама. Теория и практика
Выпуск
Автор: Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика. N2
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика. N2
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Периодическое издание
Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. – На рус. яз.
Выпуск
Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2011. – N2. - на русском языке 4. – 1.
Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. – На рус. яз.
Выпуск
Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2011. – N2. - на русском языке 4. – 1.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |