Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лещенко, Н. - "Те, кто делает такую социальную рекламу, зачастую просто не уважают публику..."

Лещенко, Н. - "Те, кто делает такую социальную рекламу, зачастую просто не уважают публику..."

"Те, кто делает такую социальную рекламу, зачастую просто не уважают публику..."
Статья
Автор:
Лещенко, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: "Те, кто делает такую социальную рекламу, зачастую просто не уважают публику..."
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Лещенко, Н.
"Те, кто делает такую социальную рекламу, зачастую просто не уважают публику..." / Н. Лещенко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N2. – С.57-59.

В статье рассматривается модель продвижения имиджа Республики Беларусь через интернет-ресурсы


общий = БД Экономика
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = Беларусь, Республика

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Русель, А.Л.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал N2
Промкомплекс, 2011 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121