Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х.А. - Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
Фасхиев, Х.А. - Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
Статья
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N5. – С.14-33.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Фасхиев, Х.А.
Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N5. – С.14-33.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ