Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования
Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования
Выпуск
Автор: Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. N2
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. N2
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Периодическое издание
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на русском языке . - ISSN 2074-5095.
Выпуск
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2011. – N2. - на русском языке 4. – 1.
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на русском языке . - ISSN 2074-5095.
Выпуск
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2011. – N2. - на русском языке 4. – 1.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |