Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабушкина, А.Ю. - Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
Бабушкина, А.Ю. - Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
Статья
Автор: Бабушкина, А.Ю.
Российское предпринимательство: Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабушкина, А.Ю.
Российское предпринимательство: Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность / А.Ю. Бабушкина // Российское предпринимательство: всероссийский научно-практический журнал по экономике / гл. ред. Проценко, О.Д.. – 2010. – N7 Вып.2. – С.94-98.
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность / А.Ю. Бабушкина // Российское предпринимательство: всероссийский научно-практический журнал по экономике / гл. ред. Проценко, О.Д.. – 2010. – N7 Вып.2. – С.94-98.
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС