Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаренко, И.К. - Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
Захаренко, И.К. - Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
Статья
Автор: Захаренко, И.К.
Маркетинг: Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаренко, И.К.
Маркетинг: Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаренко, И.К.
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И.К. Захаренко, Р.Д. Садриев // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N4. – С.112-125.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
Захаренко, И.К.
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И.К. Захаренко, Р.Д. Садриев // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N4. – С.112-125.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ