Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окара, А.И. - Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел
Окара, А.И. - Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел
Статья
Автор: Окара, А.И.
Маркетинг: Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Окара, А.И.
Маркетинг: Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окара, А.И.
Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел / А.И. Окара, К.Г. Земляк, Т.К. Каленик // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N4. – С.44-59.
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Окара, А.И.
Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел / А.И. Окара, К.Г. Земляк, Т.К. Каленик // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N4. – С.44-59.
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС