Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марущак, Н.Н. - Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
Марущак, Н.Н. - Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
Статья
Автор: Марущак, Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Марущак, Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак, Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров / Н.Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N3. – C.234-241.
339.138
общий = БД Экономика
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ
Марущак, Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров / Н.Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N3. – C.234-241.
339.138
общий = БД Экономика
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ