Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг
Маркетинг
Книга
Автор:
Маркетинг : Толковый терминологический словарь-справочник
Издательство: Инфоконт, 1991 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг : Толковый терминологический словарь-справочник
Издательство: Инфоконт, 1991 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М26
Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник: [1000 терминов рыночной экономики] / ВНИИ комплексной информации по стандартизации и качеству; [подгот. С. М. Вишняковой и др.]. – Москва: Инфоконт, 1991. – 224 с.: 32.90.
общий = МАРКЕТИНГ
339 М26
Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник: [1000 терминов рыночной экономики] / ВНИИ комплексной информации по стандартизации и качеству; [подгот. С. М. Вишняковой и др.]. – Москва: Инфоконт, 1991. – 224 с.: 32.90.
общий = МАРКЕТИНГ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ООСГЛ | 3 | 3 | 3 | Заказать |

Заказать
На полку