Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ойнер, О.К. - Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
Ойнер, О.К. - Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
Статья
Автор: Ойнер, О.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ойнер, О.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества / О.К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N3. – С.186-197.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = КОМПАНИИ
Ойнер, О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества / О.К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N3. – С.186-197.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = КОМПАНИИ