Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кайдашова, А.К. - Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Кайдашова, А.К. - Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Статья
Автор: Кайдашова, А.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кайдашова, А.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кайдашова, А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов / А.К. Кайдашова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N4. – С.338-347.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Кайдашова, А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов / А.К. Кайдашова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N4. – С.338-347.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ