Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Филип - Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Котлер, Филип - Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Книга
Автор: Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Автор: Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
339 К73
Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ. / Филип Котлер; пер. М. Бугаев; под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волкова, Ю.Н. Каптуревский. – 2-е русское издание. – СПб.: Питер, 1999. – 887 с.: ил. – (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз. - ISBN 5-8046-0048-6: 8752.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
339 К73
Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ. / Филип Котлер; пер. М. Бугаев; под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волкова, Ю.Н. Каптуревский. – 2-е русское издание. – СПб.: Питер, 1999. – 887 с.: ил. – (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз. - ISBN 5-8046-0048-6: 8752.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |