Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко, И.В. - Подходы к определению понятия емкости рынка
Моисеенко, И.В. - Подходы к определению понятия емкости рынка
Статья
Автор: Моисеенко, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к определению понятия емкости рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к определению понятия емкости рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И.В.
Подходы к определению понятия емкости рынка / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N4. – С.10-17.
339.138
общий = БД Экономика
общий = РЫНКИ (торговля)
общий = РЫНОК
Моисеенко, И.В.
Подходы к определению понятия емкости рынка / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N4. – С.10-17.
339.138
общий = БД Экономика
общий = РЫНКИ (торговля)
общий = РЫНОК