Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И.С. - Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
Важенина, И.С. - Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
Статья
Автор: Важенина, И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И.С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.136-142.
общий = БД Экономика
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Важенина, И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И.С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.136-142.
общий = БД Экономика
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ