Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соломонов, Л.А. - Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
Соломонов, Л.А. - Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
Статья
Автор: Соломонов, Л.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соломонов, Л.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соломонов, Л.А.
Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Л.А. Соломонов // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – С.122-131.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
Соломонов, Л.А.
Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Л.А. Соломонов // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – С.122-131.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ