Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уляхин, Т.М. - Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
Уляхин, Т.М. - Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
Статья
Автор: Уляхин, Т.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Уляхин, Т.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Уляхин, Т.М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т.М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N3. – С.50-61.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Уляхин, Т.М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т.М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N3. – С.50-61.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ