Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шекова, Е.Л - Определение маркетинга в сфере культуры
Шекова, Е.Л - Определение маркетинга в сфере культуры
Статья
Автор: Шекова, Е.Л
Маркетинг в России и за рубежом: Определение маркетинга в сфере культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шекова, Е.Л
Маркетинг в России и за рубежом: Определение маркетинга в сфере культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шекова, Е.Л.
Определение маркетинга в сфере культуры / Е.Л Шекова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.107-114.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
Шекова, Е.Л.
Определение маркетинга в сфере культуры / Е.Л Шекова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.107-114.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ