Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Падейский, В.В. - Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта

Падейский, В.В. - Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта

Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
Статья
Автор:
Падейский, В.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Падейский, В.В.
Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта / В.В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – C.92-100.

Рассматриваются вопросы формирования продюсерских концепций в кино и на телевидении. Сравниваются продюсерские решения в России и за рубежом


общий = БД Экономика
общий = КИНОБИЗНЕС
общий = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Экз. чит. зала
Выпуск
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом N1
Финпресс, 2010 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121