Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хакимова, Е.А. - Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
Хакимова, Е.А. - Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
Статья
Автор: Хакимова, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хакимова, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хакимова, Е.А.
Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческом банке / Е.А. Хакимова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – С.30-36.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ
Хакимова, Е.А.
Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческом банке / Е.А. Хакимова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – С.30-36.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ