Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ердакова, В.П. - Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Ердакова, В.П. - Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Статья
Автор: Ердакова, В.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ердакова, В.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В.П. Ердакова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N3. – С.24-36.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ
общий = БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В.П. Ердакова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N3. – С.24-36.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ
общий = БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС