Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Терещенко, М.Е. - Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда

Терещенко, М.Е. - Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда

Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
Статья
Автор:
Терещенко, М.Е.
Реклама. Теория и практика: Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Терещенко, М.Е.
Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда / М.Е. Терещенко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.50-55.

659.122

общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Реклама. Теория и практика
Экз. чит. зала
Выпуск
Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика N1
Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121