Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мехта, А. - Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)

Мехта, А. - Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)

Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)
Статья
Автор:
Мехта, А.
Реклама. Теория и практика: Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Мехта, А.
Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные) / А. Мехта, С.С. Первис // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.10-18.

659.1.013

общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Реклама. Теория и практика
Экз. чит. зала
Выпуск
Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика N1
Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121