Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылов, А.В. - Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению
Крылов, А.В. - Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению
Статья
Автор: Крылов, А.В.
Реклама. Теория и практика: Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крылов, А.В.
Реклама. Теория и практика: Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крылов, А.В.
Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению / А.В. Крылов // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N1. – C.2-8.
Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т.е. во время кризиса, при недостатке ресурсов , жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя
338
общий = БД Экономика
общий = КОМПАНИИ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Крылов, А.В.
Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению / А.В. Крылов // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N1. – C.2-8.
Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т.е. во время кризиса, при недостатке ресурсов , жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя
338
общий = БД Экономика
общий = КОМПАНИИ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО