Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тамберг, В.В. - Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие
Тамберг, В.В. - Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие
Статья
Автор: Тамберг, В.В.
Реклама. Теория и практика: Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тамберг, В.В.
Реклама. Теория и практика: Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тамберг, В.В.
Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие / В.В. Тамберг, А.В. Бадьин // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N2. – С.90-97.
Все знают, что телевизионная реклама, уличные конструкции, реклама в точках продаж и упаковка имеют разное воздействие на потребителя. Авторы статьи систематизируют все эти сведения для создания интегрированной модели воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы
общий = БД Экономика
общий = ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Тамберг, В.В.
Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие / В.В. Тамберг, А.В. Бадьин // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N2. – С.90-97.
Все знают, что телевизионная реклама, уличные конструкции, реклама в точках продаж и упаковка имеют разное воздействие на потребителя. Авторы статьи систематизируют все эти сведения для создания интегрированной модели воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы
общий = БД Экономика
общий = ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ