Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веселов, С.В. - Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса
Веселов, С.В. - Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса
Статья
Автор: Веселов, С.В.
Реклама. Теория и практика: Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Веселов, С.В.
Реклама. Теория и практика: Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веселов, С.В.
Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса / С.В. Веселов // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N2. – С.70-82.
общий = БД Экономика
общий = ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Веселов, С.В.
Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса / С.В. Веселов // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N2. – С.70-82.
общий = БД Экономика
общий = ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА